• Одноразовые колпачки изготовлены из твёрдого пластика. Покрыты слоем прочного и очень острого абразива. Шероховатость супер мелкая “ПОЛИРОВКА - финиш” для финишной шлифовки стопы после колпачков Красный грубый и Зелёный среднийТонкая шлифовка стоп

    $69.00
    В наличии
  • Педикюрные колпачки для окончательной шлифовки между пальцами ног после колпачков Красных и Зелёных Финишная шлифовка Изобретено и запатентовано Компания МУЛЬТИБОР™

    $69.00
    В наличии
  • Одноразовые педикюрные колпачки “СТАНДАРТНОГО” типа для предварительной полировки под пальцами ног Мастер легкими движениями без напряжения может:эффективно шлифовать кожу вокруг ногтей удалять кожные наростыИзобретено и запатентовано Компания МУЛЬТИБОР™

    $69.00
    В наличии
  • Колпачок для обработки труднодоступных мест между пальцами и под пальцами ног. Превосходный результат при работе с машинками средней мощности Дает возможность:убрать натоптыши на пальцах ног обработать сухие мозоли на мизинцах или под пальцамиИзобретено и запатентовано Компания МУЛЬТИБОР™

    $69.00
    В наличии

Присоединяйтесь к нам в Facebook

  • О товарах

    Мы предоставляем подробную информацию о товаре

  • Доставка

    Мы стремимся доставлять товары по минимально возможной цене

  • Платежи

    Мы всегда предлагаем удобные формы оплаты

Патенты

DISCOVER THE WORLD OF HIGH-QUALITY MULTIBOR TOOLS!

This site is more than just a showcase; it’s your personal gateway to the world of innovative solutions from MULTIBOR. Every tool we create, or our trusted partners manufacture according to our designs, carries the proud MULTIBOR stamp — a symbol of your trust and our unwavering quality

Experience the MULTIBOR difference: here, you can purchase our drill bits and attachments to personally verify their superiority. We are confident they will exceed your expectations and become indispensable in your work

And when you’re ready to take it to the next level, we’ll offer you wholesale prices that make your purchase even more advantageous. Ready to collaborate? So are we! Let’s build the future of quality tools together

For information on special offers and wholesale prices, please visit the Wholesale Prices MULTIBOR section